Часто задаваемые вопросы




Существует несколько различных вариантов крановых тормозов, которые могут быть использованы в зависимости от типа крана и его нагрузки. Из них наиболее распространенны два варианта:

1. Колодочные тормоза: Это один из самых распространенных типов крановых тормозов. Они состоят из колодок, которые зажимаются вокруг тормозного шкива, создавая трение и торможение крана.
2. Дисковые тормоза: В этом случае тормозной механизм состоит из тормозного диска и тормозных накладок, которые нажимаются на диск для создания трения и торможения.
Колодочные крановые тормоза являются одним из наиболее распространенных типов тормозных систем, используемых в кранах. Они могут иметь различные типы привода:

1. Механические тормоза: Этот тип тормозов использует механический механизм для передачи силы на тормозные колодки. Например, Они могут быть управляемыми рычагами, тросами или другими механизмами, которые позволяют оператору контролировать торможение крана.
2. Гидравлические тормоза: В этом случае тормозной механизм использует гидравлическую систему для передачи силы на тормозные колодки. Обеспечивают более плавное и точное управление торможением.
3. Пневматические тормоза: В этом варианте тормозная система использует сжатый воздух для передачи силы на тормозные колодки. Обычно применяются в крупных кранах.
4. Электромагнитные тормоза: Эти тормоза используют электромагнитные силы для передачи силы на тормозные колодки. Обеспечивают быструю реакцию и точное управление.

Каждый из этих вариантов имеет свои преимущества и может быть выбран в зависимости от требований и условий работы крана.
Наиболее распространены следующие типы колодочных крановых тормозов:

ТКГ - Тормоз колодочный с гидротолкателем серии ТЭ,
ТКТ - Тормоз колодочный с электромагнитом переменного тока типа МО,
ТКП - Тормоз колодочный с электромагнитом постоянного тока типа МП.
Расшифровка маркировки кранового колодочного тормоза на примере
ТКГ-200
Т - тормоз
  К - колодочный
     Г - с гидротолкателем
        200 - диаметр тормозного шкива 200 мм
При заказах количеством 1-2 штуки тормоза отправляются, как правило, без упаковки для формирования в транспортной компанией своего паллет-борта, который позволяет обеспечить безопасную и экономичную транспортировку до терминала заказчика.
При отгрузке нескольких штук в одном заказе тормоза паллетируются на "европоддон". На один поддон помещаются 4-12 единиц в зависимости от типорамера тормозов.


Если Вы не нашли ответ на Ваш вопрос напишите нам
zipkran@yandex.ru Telegram VK
и мы ответим самые короткие сроки!